Завершился конкурс «Туапсе - бренд для туристов! Создадим курортный бренд Туапсе вместе!». Рассмотрев все представленные проекты, экспертная комиссия выделила самые яркие.
В итоге победу одержали студент филиала РГГМУ Адриан Коротеев, разработавший мобильное приложение-путеводитель по курорту «Живой Туапсе» с описанием достопримечательностей, знаковых мест, рек, пляжей, гостиниц, здравниц курорта и справочной информацией. А еще - студент филиала РГУПС Аркадий Андаяков, представивший анализ плюсов и минусов района, отмеченных отдыхающими, преподаватель детской художественной школы Туапсе Яна Зуева, создавшая макеты переносных фотозон для селфи, видео- и фотосъемки (один из лауреатов предложил еще и варианты персонажей и символов - русалку, рыбака, алые паруса и другие).
В списке лидеров также – студентка филиала РГУПС Айарпи Акобян. Девушка презентовала собственную концепцию, смысл которой - Туапсинский район позиционировать как территорию детского оздоровительного туризма.
И пятый обладатель «золота» конкурса – преподаватель станции юных туристов Туапсе Елена Шмакова. Она разработала новый турмаршрут к альпийским лугам туапсинского Семигорья, от села Анастасиевки до перевала Семашхо-2.
Предложения, поступившие в ходе конкурса, будут использованы в работе по повышению конкурентоспособности Туапсинского района-курорта.